Диагностика шаровой опоры, как заменить шаровую опору

Просмотров : 255

Замена шаровой опоры и причины ее поломки

Для чего нужна шаровая опора


Устойчивым на дороге автомобиль делают узлы и ходовые детали, а точнее, их техническое состояние. Каждый водитель знает, что в процессе движения основная нагрузка, в том числе и динамическая, ложится именно на ходовую часть, поэтому за ней, равно как и за узлами, нужно установить постоянный контроль. Иными словами, вы должны постоянно отслеживать состояние этих рабочих элементов.

В процессе диагностики узлов необходимо уделить должное значение шаровой опоре. Чтобы вы понимали насколько это важно, её поломка приведёт к тому, что рано или поздно вы потеряете контроль за машиной на дороге.

Как заменить шаровую опору самому

 


Что такое шаровая опора

Что такое шаровая опора


Шаровая опора - это элемент, соединяющий ступицу колеса с рычагом подвески. С её помощью автомобиль имеет возможность совершать крутые и резкие повороты. Внешне, опора – это ни что иное, как цилиндр с наконечниками в виде сферы, который запрессован в корпус. Шаровая опора полностью герметична. Это стало возможным благодаря пластиковым вкладышам и пыльникам.


Причина поломки шаровой опоры


В процессе движения шаровая опора претерпевает колоссальные нагрузки, которые запросто могут вывести из строя системы автомобиля.
Среди основных факторов, которые влияют на поломку шаровой опоры, можно выделить следующие:

  • столкновение с крупными ямами, кочками и прочими дорожными неровностями;
  • попадание в элементы шаровой опоры дорожной пыли и мелких осколков;
  • производственный брак;
  • неизбежный износ, который в любом случае наступит с годами.

Специалисты советуют проводить диагностику ежегодно или каждые 15 тысяч км пробега.


Признаки поломки шаровой опоры


В ваших силах самостоятельно провести диагностику данной системы автомобиля. При этом следует обращать внимание на следующие детали:

  • характерный звук, который сопровождает движение автомобиля по ямам и кочкам;
  • при резком повороте руля вы слышите громкий скрежет или скрип в районе ступицы;
  • на ровной дороге при умеренной скорости передние колёса начинают неестественно вилять;
  • неравномерная потертость на шинах.

Каждая из этих характеристик говорит о том, что с шаровой опорой вашего автомобиля случилась поломка. В этом случае вам необходимо обратиться к специалистам в автосервис. Даже если вы думаете, что справитесь самостоятельно с устранением проблемы, то настоятельно рекомендуем вам этого не делать, потому что такая работа будет по силам только профессионалам.
 

Поделиться с друзьями в социальных сетях

 

 



Всего комментариев: 3
3  
Супер статья!!! Легко, внятно и доступно все написано, что даже такому "чайнику" как я, сразу стало понятно. Занесла сайт в закладки браузера и жду новых статей. Буду самообучаться!

2  
Ну,конечно надо следить за машиной, прислушиваться. статья познавательная. Все правильно описано.

1  
В точности описали мою проблему.. Стучало правое колесо по кочкам(даже не небольшим) . Пришлось обратится с специалисту..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]